Моя маленькая чертова мечта

В мечтах признаваться ведь не стыдно, правда? Есть у меня, недавно завелась. Примерно как заводятся тараканы: сначала залазит через щелку, появляется глубоко внутри и особенно не беспокоит. Прячется за комодом каждодневных дел, высовывает усики из щелей в бытовых мыслях. Но если уж прицепится, то деваться от нее никуда не получится. Гитару хочу.
Началось это после фильма The Guitar - ну и не удивительно. Очень это по-децки. Ведь точно мне известно, что не научусь прилично играть уже, возраст не тот. И даже немного не научусь. Вообще, честно говоря, может и совсем не научусь. Потому что поздно и если не научился в 16, то потом уже - без вариантов. Но хочу очень, мечтаю.
Притом, что никогда так не мечтал ни о чем. Ну например - о мотоцикле не мечтал никогда. Потом увидел фото некоего мотоциклиста почле аварии - голова отдельно, остальное отдельно, понял что правильно не хотел об этом мечтать. Или вот люди часто о машине мечтают. Я не могу, мне стоит подумать об автомобиле, сразу сколько бензин, да техобслуживание, да штрафы, да не умею я с гайцами говорить. Никакого удовольствия, одни траты. Не о чем тут мечтать!
Зато вот гитара! Вот к примеру BB King - старый уже, еле ходит, а как касается струн, все замирает внутри. Тоже так хочу. Как King не получится, эт наверняка. Но мечтать ведь не вредно? Лучшая мечта - которую можно мечтать бесконечно. Которая никогда не кончается. Вот как к примеру - переспать с Мерлин Монро. Не потому, конечно, что она уже труп - никаких перверсий. Даже чуть было я не начал встречаться с девушкой, которая на нее похожа, ну если перекрасить в блондинку. Но потом стало очевидно, что как ее не перекрашивай - не Мерлин она и не Монро. Такое вот.
Поэтому я иногда представляю, как в музыкальном магазине буду выбирать и прицениваться. Потом, конерчно, все равно это будет Fender Stratokaster. Потому что Фендер это Фендер. А Стратокастер - это все! Как у Хендрикса. Шнур, усилитель. Наушники, чтобы не мешать спать соседям. Самоучитель сейчас не нужен - Youtube полон уроков. Да что уроки - просто это волшебство: касаясь струн ты заставляешь инструмент ожить, дышать, петь, рыдать. Да, я о чем - может, никогда у меня такого не получится. Но хочется очень!!!


Комментарии

Популярные сообщения