Для мозгов!
Недавно дошли руки до давнего моего изобретения. Оно даже не имеет еще названия, но все же… Как раз, поскольку все задвигалось, захотелось рассказать эту историю
Но экзамен я таки сдал, хоть и со второго раза. Но после этого не на шутку задумался: нужно что-то делать. Если так каждый экзамен будет меня высаживать из учебного процесса, есть риск не дотянуть о конца шестого курса. Нужно что-то делать!
Честное слово, в результате описанных событий я стал завсегдатаем медицинской библиотеки, которая располагается на улице Льва Толстого (перекресток с Горького) в шикарном особняке сахарозаводчка Терещенко. Можете зайти спросить – там до сих пор все меня помнят. А внутри, к слову, очень красиво. И благодаря библиотеке особняк почти не пострадал от послереволюционных грабежей и разрухи. И даже Великая Отечественная его обошла стороной.
Полтора года у меня ушло на изучение проблем памяти. И в результате я получил два результата:
- Понял, что мой мозг так устроен и поэтому его нужно использовать там, где он силен, а не там, где он слаб. То есть – не зубрежка, а синтез и анализ. А кому суждено зубрить – пусть зубрят.
- Таки нашел методику, которая помогла мне улучшить память. И вот тут-то начинается самое интересное.
Но слова – это пол беды. А у меня как-то случилась история… Снова экзамен.
Как это обычно происходит перед экзаменом, за ночь я успел выучить пол книжки, довольно толстой, страниц эдак на 800. Выучил – молодец!
Но хохма-то в том, что билет я вытащил – все вопросы из второй половины!!! Ситуация патовая: шпаргалок нет, менять билет не дают. Что делать? Посидев немного с унылым лицом, я вдруг вспомнил про точки! Они ведь память должны улучшать! Сижу – давлю. Не подумал даже, что улучшение памяти не поможет, ведь все вопросы из второй половины, которую я не читал. Вот ведь!
И тут мою студенческую голову посещают первые несмелые мысли. Я сначала не придал значения этому факту, но потом спохватился: ведь мысли дельные, записывать надо. И записал, получилось что-то около двух листов форматом А4, чего вполне хватило для сдачи экзамена. Путь без отличия, но в полном объеме.
А дальше, когда возбуждение после сдачи экзамена немного улеглось, а лучи весеннего солнца настроили меня на философский лад, я вспомнил о том, что вспоминать мне, собственно, было нечего – я ведь выучил только первую половину книги! Получается, что не вспомнил – значит придумал? Синтезировал из того что было (первой половины книги). Значит, получается, что придуманная мною методика память не улучшает. А просто заставляет мозг работать лучше! Вот пригодилось бы на экзаменах, да и в условиях творческих кризисов – незаменимая вещь.
Правда, от торжества мою идею, еще не изобретение, отделяло малое: чтобы люди могли пользоваться, радоваться, умнеть (кто глуп) или даже гениальнеть (кто просто умен) – не хватает малого. Формы! Чего-то, что могло бы мою идею приблизить людям, сделать доступной и простой в использовании. ТО есть – прибора. Я ведь не технарь, а гуманитарий. А найти самоделкина, мастера-ломастера, чтобы спаял мне нужный прибор, все никак не выходило. Не знаю почему, наверное, Вселенная бережет свои тайны. А может просто не пришло еще время. А может и по какой другой причине.
Но вот, однажды, на Seed Forum (мероприятии для стартаперов, где тебя показывают инвесторам), рядом оказался человек, который не отказал в помощи и пообещал сделать прототип. Соответственно, я ожил и начал снова мечтать, что моя идея сможет принести пользу людям. Студентам перед сессией, творческим работникам, да и всем, у кого достаточно интеллекта, чтобы захотелось еще. Пока что на этом все, дальше история будет развиваться уже в плоскости реального мира.
Комментарии
Отправить комментарий