Скоростя!

Что-то в последнее время со скоростями интернета случилась катавасия - решил пожаловаться. У меня в последние годы провайдер Undernet и я им вполне доволен (локальный микрорайоновский). Тарифный план предполагает 100/100 Украина/Мир и практически столько провайдер отдает.
Но штука в том, что в последние пару месяцев стало притормаживать.
Если раньше закачки из торрентов шли довольно бодро, то сейчас их приходится ждать по нескольку дней. Ну и сами закачки совершенно не мешали открываться сайтам. Теперь - тормоза категорические! Если качается торрент, то приходится ждать открытия почты чуть не минуту.
Да, и объективная ситуация: вместо обещанных 100 спидометры показывают 20-30, что вовсе уж ни в какие ворота!
Ну я наконец решил позвонить и спросить в чем дело, тем более, что до сих пор служба поддержки отличалась адекватностью. Но попал на мальчика, который вклеил мне все стандартные отмазки, знакомые еще по Воле.
В конце-концов выбрали самое правдоподобное: что где-то сидит вирус и делает интернету ваву. Ладно, нашел и грохнул одного вируса доктором Вебом и еще четверых Nod 32. И шо Вы думаете - стало быстрее? фигвам индейская изба!
Звоню в другой раз и тут уже попадаю на вполне взрослого консультанта, который таки говорит, что с их стороны никаких проблем и тормозов, и советует переустановить систему. Что будто бы какой-то процесс работает некорректно, и лечится только переустановкой, либо вирус залез так глубоко, что убить паршивца можно, опять-таки, переустановив систему.
Звучит для моего неискушенного слуха правдоподобно, поэтому морально готовлюсь переустанавливать, но тут скоростя приходят в норму.

И что это было? ТО ли пока я решался оно само выздоровело, то ли взрослый провайдерский дядька таки подкрутил нужную гайку?

Комментарии

Популярные сообщения