У Google кончились деньги?

И он активно начинает разводить на деньги меня - может, не только меня, но и еще кого-то? Во как это было: вдруг, без всякого объявления войны он заявляет, что у меня закончилось все дисковое пространство на Хухль Диске - все 5 Гб!!!!!!
Ну это невозможно просто, поскольку на диске у меня не более гигабайта, но все же - почистил корзину. Предупреждение не исчезает.

Нужно сказать, что Хухль Диск - крайне удобная штука, поскольку позволяет просто на лету синхронизировать нужные данные между несколькими компьютерами. То есть, убегая на встречу, тебе не нужно больше морочить себе голову, что нужные картинки, презентации или статьи нужно скопировать на флешку - они уже сами оказались в ноутбуке. Нужно сказать, что я привык уже и размягчился.

И именно поэтому коварный Хухль требует денег, то есть - предлагает оплатить расширение дискового пространства до 25 ГБ за 2,49 $ за Месяц!

В общем, я еще не настолько размяк, чтобы поддаваться на шантаж. Выхухоль на мыло! 

Комментарии

Популярные сообщения