#1 Дневник начинающего стартапера

I Bowei Gai and Google Glass
Сегодня изменил название блога, и надеюсь на перемены в жизни. Интрига дня: станет ли старпер стартапером? Извините за каламбур Улыбка
Начать вероятно стоит с того, что это со мной произошло. А произошло следующее: сходил на встречу, из тех что обильно проводит Happy farm – угораздил меня Будда. Как-то я упустил, что мероприятие будет на английском, который не в лучшем виде. Зато имел много времени смотреть по сторонам, познакомился с устроителями и даже примерил Google Glass.

Начну с ГуглоГлаза, потому что это в первую очередь всем интересно – прототип впечатляющий, реализация пока не блещет. Штука не очень удобная,  разрешение “экрана” низкое, да чего там вообще можно было за пару минут разглядеть! Но когда они его довинтят – будет улетная штуковина!
А дал примерить его мне Bowei Gai – вот уж кем я был впечатлен поболе. Чувствуется в человеке спокойная восточная харизма. Ну и, к слову, он придумал какое-то там расширение для LinkedIn чем и прославился. А заработанные миллионы тратит на то, что ездит по свету и изучает экосистемы стартапов.
Ну а теперь о том, что понимается под этим словом: множество умного народу реально может придумать что-то, что станет новым Facebook или, чем черт не шутит – Google! И в Украине такого народу не меньше, чем во всяких Китаях и Индиях. Буржуи понимают, что если вломить деньги на начальной стадии, то скромные тысячи превратятся в миллионы. Ну и вламывают, делают бизнес-инкубаторы для айтишников.
А как я оказался в этой благословенной когорте? Да никакой я не аутишник, но однако же, мне тоже есть чего предложить мировому сообществу. Речь идет о диагностической системе, которую я придумал и даже реализовал. Ну, поскольку не айтишник, то для окончательной доводки нуждаюсь в помощи специалистов, для чего и ввязался в стартап-движение.
Обо всем расскажу – всему свое время! И, надеюсь на благодарных читателей.
PS Что за название такое – Хепифарм? Наверное, так следовало бы назвать харьковский завод Красная звезда – ведущего производителя интересных пилюлек Подмигивающая рожица 

Комментарии

Популярные сообщения