Seed Forum 2013

Давно не писал в блог, за это время произошло много событий: меня приняли резидентом в iHub – бизнес-инкубатор, лучший в Украине. На волне стартаперского энтузиазма сдвинулся с мертвой точки и мой Doctor Self: я нашел разработчика, который почти уже сделал движок, готов и дизайн чекера, который осталось только заверстать и привинтить к движку.

А сегодня, и это самое главное – мой стартап разместился на 27 столе в аллее стартапов международного Seed Forum.

С утра слушал лекцию создателя MySQL Патрика Бекмана. Уже само присутствие такого человека воодушевляет. А к тому же он возглавляет одно из крупнейших венчурных агентств. Представление стартапов произошло несколько позднее.

А вот теперь уже все закончилось, осталось только афтепати в ресторане. В каком – расскажу потом. Пришло время рапортовать о сделанном и несделанном: к сожалению, мой пещерный английский закрыл для меня всех буржуйских инвесторов. Зато имею двух отечественных. На этой стадии ко мне проявили интерес, предстоят конкретные переговоры. Плохо что на данный момент я не представляю, как и о чем говорить.

Вернее, как – понятно: нужно постараться убедить инвестора в перспективности стартапа и скором возврате инвестиций. Но сразу предвижу простые вопросы, на которые мне нужно будет дать внятный ответ. Сколько нужно? На что конкретно будут потрачены деньги? Что и в каком размере предложить инвестору за его инвестиции? Увы, ответов пока нет.

Комментарии

Популярные сообщения