Кикстартер - Money for notning или Краудфандинг по-настоящему


           

Изучаю весьма любопытный ресурс под названием https://www.kickstarter.com/ - средство для привлечения денег под разные проекты, в том числе и творческие. И научные. Как мой BrainUp

Кстати, как вам названьице? Я не силен в английском, может, это слово значит даже что-то другое, не то, что я подразумеваю? 

Итак, Кикстартер - идея состоит в том, чтобы привлекать финансирование своим проектам от каждого заинтересованного члена сообщества. Кажется, я повторяюсь, но все же - кому ваша идея понравилась, дадут денег. Без всяких обязательств - что может быть лучше? 

Есть и некоторые траблы

  • Как написано в Википедии, которая, как известно, не является истиной в последней инстанции, а значит - нуждается в перепроверке - ресурс могут использовать только граждане США и Великобритании. Велико-Британии. Страны великов. 
  • Как оказалось, присутствие твоего проекта на Кикстартере не является гарантией получения денег или интереса публики. То есть, разместив там проект, тебе нужно будет еще и привлекать пользователей. То есть - какой тогда в этом толк? Нужно разобраться. 
  • Ага, вот - еще нужно иметь знакомого в Штатах или Велико-Британии (любопытно - Канада сойдет?), чтобы открыл счет, или быть загадочным резидентом (что бы это значило?). 

Плюсы

  1. Если понравился модерам и попал в Project of the Day или Staff Pick, на твою страницу придет толпа людей и принесет кучу денег. 
  2. К тому же, полагаю, Кикстартер дает тебе инструмент для сбора средств, что на самом деле тоже немало. 


Как делать? 


Везде пишут, что нужно что-то пообещать донорам, чтобы дали зеленой кровушки своей. Что могу пообещать я? Например, разыграть среди доноров несколько приборов BrainUp, когда они будут изготовлены? 

С чем придется расстаться


Получил деньги? Заплати 5% Кикстартеру, еще 3-5% Amazon Payments и налоги в стране открытого счета. Так пишет Хабра. 

В итоге

В результате я сделаю вывод, что гораздо удобнее сделать сайт своего проекта и привлекать финансирование туда. Вот как-то так. Впрочем, это не значит, что я не попробую хакнуть Кикстартер. 

В общем, когда у меня будет свой опыт освоения Кикстартера, я им непременно поделюсь. 

Комментарии

Популярные сообщения