BitTorrentSync - и все же...

UPD Внезапно BitTorrentSynk перестал синхронизировать данные с планшетом. Пишет просто, без объеснений: "Невозмжно открыть папку". Подвел меня, кстати. Попытался разобраться в чем дело - не нашел никакой информации. Есть версия, что вымагает денег (вернее, перехода на платную версию Pro). Как только разберусь - доложу.

Недавно писал о необлачном сервисе синхронизации файлов BitTorrentSync - хотел спросить, стоит ли пользоваться. Теперь мне уже есть чем поделиться - напользовался на протяжении нескольких недель. Мое резюме относительно полезности и качества софтины... читаем дальше. 
BitTorrentSync мне нужен, чтобы синхронизировать домашний компьютер, ноутбук и планшет. И, недолго думая, я переместил в папку Sync все "Мои документы" и стал ждать счастья.
Счастье пришло - все действительно синхронизируется шустро, и при этом даже создается некий архив удаленных файлов, который можно увидеть, если включить в проводнике показ служебных файлов и папок.
Разумеется, нужно понимать, что синхронизироваться будет только в том случае, если работают два устройства. Выключить ноутбук и затем включить компьютер, ожидая, что файлы синхронизируются - наивно. В моем же случае имеется целых три устройства, которые включаются и выключаются совершенно хаотически, поэтому... Все же возникают некоторые неловкости.
По совершенно непонятной причине документ, с которым я активно работал, оказался вдруг примерно в состоянии недельной давности, что повергло меня в печаль. Почему так вышло? не представляю! Могу только предположить, что тот же документ, будучи не обновленным (непонятно почему), был открыт на другом устройстве, и поэтому получил статус нового. А значит - синхронизировался на все устройства. Я конечно, огорчился, потому что недельная работа пропала, и тут же принял меры - перестал пользоваться синхронизацией.
А затем... задумался: ведь если программа сохраняет изменения, то старый-новый файл вполне можно найти! И я его нашел именно там, в служебных рапках. Репутация BitTorrentSync спасена!
Но все же, мое резюме будет скорее негативным. Вернее - будет негативным для того типа файлообмена, который мне нужен: чтобы иметь все Мои документы одинаковыми на всех устройствах. Потому что если у тебя стопяццот файлов, то за всеми не уследишь, да и не нужно. По качеству программа BitTorrentSync не догнала эталонный Doodle Disc.
Однако... Я решил оставить BitTorrentSync на всех своих устройствах, и только немного изменить схему его использования: теперь я буду выкладывать в папку Sync только нужные для синхронизации файлы, посмотрю, к чему это приведет.

Оценка - BitTorrentSync получает от меня 4- 

Итак, все же BitTorrentSync получает от меня 4- по пятибальной шкале
В основном потому, что идея сервиса шикарная и он бесплатен. А также, что за несколько недель практически не было неприятностей.
И потому что потерянный файл все же можно было без труда восстановить.
И еще потому, что я таки оставил BitTorrentSync и буду и дальше им пользоваться, просто немного по-другому.

Комментарии

Популярные сообщения