Нашел pdf ридер под Windows 8,1 64 bit

Недавно я писал, что безуспешно пытаюсь найти работоспособную программу для просмотра pdf документов под Винду - 64. Докладываю - нашел, это PDF Xchange Viewer
PDF Xchange Viewer (кстати, скачать его можно вот тут) работает шустренько и он бесплатен.
UPD Шустренько - это просто не то слово. Он работает просто мгновенно!!!! Выстреливает! Раньше чем успеваешь кликнуть файл :)
Функционал небогатый, но мне нужна только смотрелка. А если захочу большего - есть другие приложения. Например - Foxit Reader.
UPD2 И тем не менее, есть недостатки. Немного страдает цветопередача. Что это значит, сейчас объясню. Если вы занимаетесь дизайном, версткой или какой полиграфией, для работы PDF Xchange Viewer вам не подойдет, потому что некоторые цвета будут отображаться некорректно. Но не настолько, чтобы отказаться от него во всех случаях. То есть, я вот, к примеру, сделал его основным pdf-ридером, потому что безответственный просмотр pdf файлов занимает у меня 99% времени - и тут первейшая полезность именно состоит в скорости открытия.
А оставшийся 1% я не поленюсь воспользоваться другим ридером, который цветов не искажает.

А теперь некоторое отступление от темы: найти программу для 64 бит сегодня непросто.
А хочется. В первую очередь потому, что 64 бит работают стабильнее, быстрее.
Казалось бы: задай поиск Гуглу и не плач, но как оказалось, многие программы только прикидываются 64 битными, потому мне и приходится специально что-то искать.
Вот установленная вчера Nitro , не смотря на все уверения в 64-битности, устанавливается в папку для 32-битных программ. И работает немного заторможено, что именно характерно для 32-битных версий программ. Возможно, я скачал не тот файл при установке, но...
А кроме того, и это сюрприз - Nitro невозможно удалить!!!!!  Не люблю я, когда что-то не слушается, не удаляется, ведет себя черти-как. Nitro - в топку!

Комментарии

Популярные сообщения