Странный глюк с Lenovo Joga Tablet

Некоторое время назад сделал обзор весьма хорошего планшета Lenovo Joga Tablet и так расхвалил дивайс, что многие мои знакомые купили себе по такому же. И должен сказать, что с тех пор (а прошло уже около 10 месяцев, вышло уже две модификации гаджета), он меня только радовал. И тут вдруг - умер без объявления войны. В смысле - не огласив завещания. Симптомы простые: просто не включается. Огорчился я, даже хайку стал писать.
Спешу успокоить всех, кто по моему совету купил Lenovo Joga Tablet: он не умер, а только впал в кому при необычных обстоятельствах, о чем мне и сообщили в сервисном центре. Даже мои технически продвинутые друзья о таком не слыхали: аккумулятор разрядился настолько, что его невозможно было зарядить штатным зарядным устройством. И только мощная зарядка в сервисном центре сумела "прокачать" аккумулятор до состояния, при котором он способен жить обычной жизнью. Дальше уже все заряжалось и работало как надо.
А причиной, если я правильно все понял, стал глюк то ли софта, то ли железа: показывает 90% заряда аккумулятора (ага, я радуюсь - 6 часов автоквеста: GPS + карта + браузер + GPRS и аккумулятор почти не разрядися), в то время как на самом деле было что-то около нуля. В результате разрядился в ноль по Кельвину.

Понаблюдаю, будет ли повторяться эта проблема. Кстати, может кто посоветует на Андроид-маркете хорошую софтину для контроля за аккумулятором?

PS Все железки время от времени ломаются, поэтому общение с сервисным центром становится едва ли не одним из главных критериев выбора производителя гаджета. Вот, к примеру, весьма приличная техника HP у меня в игноре после общения с ужасным сервисом этой компании. А вот у Lenovo с сервисом все в порядке: добираться до сервисного центра удобно (2 минуты от метро), внутри очередей не наблюдается, проблемы решаются "на лету". Ну к примеру в моем случае не пришлось заполнять никаких бумажек, проблему распознали еще на этапе подлета (возможно, это типичная проблема модели), просто предложили подождать 10 минут, пока планшет подзарядится на их "профессиональном" зарядном устройстве, а дальнейшее завершить дома. Все ок, спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения